Изучили – придумали – сделали! Теперь обслуживаем…
Установили на своем объекте пожарную сигнализацию и успокоились?.. Рано!
Для бесперебойной и корректной работы оборудования следует предусмотреть его техническое сопровождение. Разберемся, кто и в каком режиме может обеспечить обслуживание пожарных систем…
Варианты сервиса
Бесплатное обслуживание пожарных систем на период срока действия гарантии оговаривается в договоре обустройства системы.
Такой сервис стартует с пуска системы в эксплуатацию, а его срок обычно составляет 1-2 года.
***
Важно понимать! Что устранение неполадок, вызванных неправильным обращением персонала объекта с оборудованием, не предполагает бесплатный подход.
***
Разовый профилактический сервис обычно востребован при выявлении сбоя или поломки в системе после окончания периода гарантийного обслуживания. Такое обслуживание пожарных систем и прочего оборудования комплекса безопасности объекта выгодно заказывать с целью выбора и знакомства с компанией для дальнейшего постоянного взаимодействия.
Регулярное обслуживание пожарных систем проводится не реже одного раза в месяц. Для экономии времени и средств выгодно заключить договор с сервисной фирмой на длительный срок. В этом случае гарантировать работу аппаратуры и своевременность технического обслуживания пожарных систем будет сама сервисная компания.
Типичные сервисные услуги
Обслуживание пожарных систем предполагает проведение ряда операций:
- Комплексная диагностика работоспособности всей системы с проверкой функционирования извещателей, управляющего оборудования и линий связи;
- Профилактическая чистка извещателей и прочего оборудования от накопленной пыли;
- Проверка состояния аккумуляторов систем бесперебойного питания аппаратуры;
- Проверка и корректировка настроек системы;
- Проверка и замена расходных материалов оборудования пожаротушения (водяных систем, аэрозольных и пенных установок, системы вентиляции и дымоудаления);
- Устранение конкретных неполадок в работе оборудования;
- Информационно-консультационная поддержка клиентов, включая периодическое оповещение о возможностях модернизации аппаратной и программной части оборудования;
Финансовый аспект
Затраты на технический сервис определяются рядом факторов:
- Режим работы системы – просто оповещение или наличие систем автоматического пожаротушения;
- Сложностью компоновки системы и ее масштабность – принимается во внимание площадь защищаемого объекта и состав инсталлированного оборудования;
- Режим работы – разовое обращение или регулярный сервис на договорной основе.
К факторам увеличения стоимости обслуживания пожарных сигнализаций можно отнести: большой «возраст» установленных систем; использование морально устаревшего оборудования, необходимость физической модернизации отдельных узлов или всей системы в целом.
Уменьшению стоимости обслуживания пожарных сигнализаций будет способствовать комплексное обслуживание одной компанией всех систем безопасности объекта. Дополнительные скидки формирует длительный стаж сотрудничества с одной и той же сервисной фирмой.
При взаимодействии с нами…
При сотрудничестве с ООО «СпецМонтаж-В» вы можете гарантированно рассчитывать:
- На компетентность сотрудников для обеспечения комплексного обслуживания систем безопасности объекта – преимущественно мы работаем с системами «Гранит», «Сигнал», «Верс», «Балид»;
- На выгодные расценки на поставляемое оборудование – мы непосредственно сотрудничаем с производителями, благодаря чему можем формировать выгодные расценки на аппаратуру и расходные материалы;
- На бесплатное обслуживание в период гарантийного срока эксплуатации системы;
- На обеспечение высокой степени защищенности объекта от пожарной опасности и прочих неадекватных ситуаций.
Разумно доверить свою безопасность в руки профессионалов. Наша репутация в кругах сотен клиентов говорит, что мы таковыми и являемся.
Позвольте нам сделать вашу жизнь спокойней. Обращайтесь с конкретными вопросами, запросами и предложениями!